Общие - [true/false] означает (вкл/выкл) [/b]
Kaching - добавляет §1.000 в домашний капитал Motherlode - добавляет §50.000 в домашний капитал Moveobjects on/off - Перемещает/удаляет неперемещаемые/неудаляемые объекты Aging on/off - отключает режим старения (aging on - включает течение времени. Симы стареют, дети растут, aging off - отлючает. Дети не растут. Симы не стареют.) StretchSkeleton (number) - код позволяющий поменять рост сима, где вместо number в скобочки вписываешь нужный рост (0.5), (2.0) и т.д., затем нажимаешь enter и наслаждаешься великанами и карликами intProp maxNumOfVisitingSims 8 - можно пригласить больше/меньше гостей на вечеринку у вашего сима дома (Цифра 8 это максимум, меняете её и меняется кол-во приглашённых. Использовать код нужно тогда, когда вы находитесь на общем виде лота). boolProp snapObjectsToGrid [true/false] - делает предметы свободными в перемещении, т.е. не не привязанными к клеткам, "false" - вы можете ставить объекты как вам хочется, "true" - объекты будут ставится только в положенные им клеточки. boolProp testingCheatsEnabled [true/false] - код режима разработчика. После ввода его можно делать следующие вещи: 1) В режиме создания семьи при нажатии на Shift + N открывается доступ ко всем костюмам, в том числе и рабочим, скину смерти, социального кролика, нестандартным типам кожи - зеленому и серому и инопланетным глазам, к прическе шарахнутого током и пр. Shift + M - отключает все это разнообразие 2) При нажатии на объект, удерживая Shift - открывается секретное меню объекта. 3) При нажатии на желание, удерживая Ctrl - оно исполняется. 4) При нажатии на некоторые полоски (навыки, потребности) - они ставятся в то положение, где находится указатель мыши.«false» отключить режим разработчика boolprop constrainFloorElevation [true/false] - «false» позволяет изменять уровень пола (земли), даже есть поблизости установлен объект, мешающий делать это, «true» Отключает возможность изменять уровень пола (земли) boolProp simShadows [true/false] - Включает/выключает тени для Симов Vsync on/off - Улучшает работу игры (может повлечь за собой проблемы с графикой) использовать с осторожностью intProp censorGridSize (number) - Пикселизациия. Код устанавливает кол-во блоков в цензурной сетке или убирает ее. (X –любое число, если 0, то никакой пикселизации) boolProp displayPaths [true/false] - «false» Вы видите дорожку, по которой идет ваш сим. faceBlendLimits -on/off - Используется при создании ребенка. Отключает встроенный корректор игры, что позволяет получить детей с необычной внешностью gameVersion - Вывод на экран версии игры
2 - Коды для University
boolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] - Поворачивает предметы на 45 градусов. * Нужно использовать клавиши "," или "." ("[" или "]") для вращения объекта. * Некоторые большие (т.е. многоплиточные объекты) могут некорректно отображаться под углом в 45 градусов. * Не нужно использовать на окнах и дверях, так как они уже могут ставиться в диагональных стенах. * Нет никакой гарантии, что симы смогут взаимодействовать со всеми так установленными объектами, но в большинстве случаев все должно работать. setHighestAllowedLevel [level] - Позволяет строить дома больше,чем в 4 этажа.* Код будет действовать на текущем участке. * level прописать больше чем значение по умолчанию (4). * Нет никаких ограничений на использование памяти, что может привести к неустойчивости игры boolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] - Включает режим постройки/покупки в общежитиях changeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] - Изменяет тип зоны на лоте (введите одно какое-либо значение в скобках)
2 - Коды для 2 Nightlife
familyfunds "фамилия" 5 000 - 5 000 симолеонов добавятся к фондам семейства. unlockCareerRewards - Открывает доступ ко всем карьерным наградам. maxMotives - Максимизирует все потребности всех активных симов на участке. motiveDecay on\off - Включает и выключает естественное уменьшение потребностей. aspirationPoints # - Позволяет более дорогие призовые объекты за Стремление. lockAspiration on\off - Отключает и включает уменьшение очков Стремления для всех симов на участке. roofslopeangle (15-75) - В режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке. showHeadlines on\off - Делает невидимыми шары мысли. Полезно при создании фильмов. aspirationLevel (0-5) - Устанавливает уровень Стремления (0 - самый низкий, 5 - платиновый). agesimcheat on\off - Добавляет "Set Age" в меню взаимодействий. Любому симу, которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу. setLotLightingfile "имя файла" - Изменяет освещение, выбрав альтернативный файл освещения . Оригинал можно найти в C:\Program files\EA Games\The Sims 2 Nightlife\TSData\Res\Lights. Чтобы восстановить не участке оригинальное освещение, нужно ввести "setLotLightingFile clear".
3 - Коды для лота
boolprop lotWater [true/false] - «false» удаляет воду (водоёмы) на лоте boolprop lotTerrainPaints [true/false] - «false» удаляет «цветной» пол boolprop showFloorGrid [true/false] - «false» показывает сетку без строительного или покупного режима. boolprop objectShadows [true/false] - «false» убирает тени на объектах. boolProp guob [true/false] - «true» стены не будут «резать» вашего Сима. boolprop locktiles [true/false] - «false» можно размещать плитки для полов вне лота (как на дороге). boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] - повороты, отражаемые в зеркалах. boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] - «true» Когда ваш сим присутствует на каком –либо этаже, остальные этажи невидимы boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] - «true» Объекты появляются на этажах, когда ваш сим присутствует на нём или когда отмечен этаж.
4 - Коды для Neighbourhood
deleteAllCharacters - удаляет любого сима TerrainType desert/temperate - переключает ландшафты (пустыня/растительность) boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] - «false» удаляет опоры, вышки, горы, башни boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] - «false» удаляет дороги boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] - «false» удаляет деревья,кусты и др. растения boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] - «false» удаляет водоёмы boolprop displayLotImposters [true/false] - «false» удаляет дома (только графически, сами здания остаются в игре как и были) boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] - «false» удаляет мосты boolprop lotTerrainLighting [true/false] - «false» убирает подсветку при передвижении мышки boolprop carsCompact [true/false] - «true» больше разновидностей автомобилей boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] - показывает название файла дома при передвижении мышки по лоту boolprop nhoodWaterReflection [true/false] - вкл\выкл водное отражение boolProp carsOnRight [true/false] - автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги
5 - Коды для фотографий и видео
Slowmotion 0-8 - 0 - нормальная скорость, и 8 – самая медленная boolProp enablePostProcessing true/false - для всех кинематографических кодов должно быть включён код «true» ,чтобы коды работали Bloom (r g b x) - Настройка цветов "r", "g", и "b" . Цветовая гамма 0-255 определяется "x". Возможность варьировать яркость каждого из цветов системы: RGB (r-красный, g-зелёный, b-голубой) в пределах (0-255) и размытия (х) в пределах (0-255) vignette (centerx centery X) - Определение фокуса (Создаёт эффект, в котором фокус чёток, а всё остальное размыто) filmgrain (0-1) - Создает градиенцию (зернистость) кадра letterbox (0.0-0.4) - Переключение режимов съёмки близких объектов
6 - Разные коды
boolprop renderOpaqueUI [true/false] - «true» Удаляет прозрачность на пульте управления boolprop lotTerrainCanvas [true/false] - Меняет цвет травы boolprop displayLookAtBoxes [true/false] - «true» появляются блоки на лицах симс и на частях, когда сим смотрит boolprop allObjectLightsOn [true/false][/b] - «true» Объекты освещаются только при их использовании (холодильник,телевизор и т.д) floatprop particleDensity 1.000000 - Число повышения, чтобы увеличить зеленое демпфирование на испорченной пище boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] - «true» Показывает информацию лота. Можно нажать на кнопку «инфо» на виде лота. boolprop unevenTilesFloorable [true/false] - «false» Плитки пола не видны на наклонной местности Autopatch on/off - Перечисление патчей, установленных в игре Help - Список большинства кодов (не всех) Exit - Закрывает консоль Expand - Расширяет и фиксирует консоль (или просто нажмите клавишу «~» и затем нажмите Enter) boolProp twinsr2cute [true/false] - код предназначен для того, чтобы появилась двойня (не проверено на практике) Open for Bisiness AddneigbortoFamilycheat [on/off] - включив данный код, нажав SHIFT + левая кнопка мыши на NPC - вы можете добавить его в список своих симов. Forcetwins - с помощью этого кода Ваша симка родит близнецов Коды к The Sims 2 Pets:
boolprop ControlPets [on/off] - делает животное полностью контролируемым, за исключением того, что Вы не сможете отметить действие или отменить последовательность.
boolprop DisablePuppyKittenAging [true/false] - Выключает старение для котят и щенков
boolprop PetActionCancel [true/false] - с этим кодом Вы сможете отменять действие у животных
boolprop PetsFreeWill [true/false] - Выключает любимую добрую волю.
DeleteAllFences - Удаляет все заборы на партии
DeleteAllHalfWalls - Удаляет все половинчатые стены
DeleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] - Удаляет все двери, окна и лестницы на партии
DeleteAllWalls - Удаляет все стены на партии
IndividualRoofSlopeAngle - Активизирует инструмент, для изменения наклона крыши
Источник: http://www.neothesims2.com/ |